Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам воспользоваться услугами сервисного центра ООО «Эталон-Прибор».
Высококвалифицированные специалисты, работающие в компании, и имеющие большой опыт, стаж и квалификацию, проводят ремонт основной номенклатуры электро-радиоизмерительных приборов как отечественного, так и импортного производства, бывших в эксплуатации и новых.
Также производится гарантийный ремонт СИТ, поставляемых ООО «Эталон - Прибор». Для проведения ремонтных работ имеются необходимая диагностическая и ремонтная аппаратура, а также эталонная база средств измерений. Наш сервисный центр аккредитован в ГП «Харьковстандартметрология» и имеет свидетельство №17 от 25 марта 2011г. на право проведения ремонтных работ.
После проведения ремонта средства измерительной техники по желанию заказчика проходят калибровку (поверку) в уполномоченных органах Минэкономразвития Украины (ГП «Харьковстандартметрология» и др.) или в Национальном научном центре «ИНСТИТУТ МЕТРОЛОГИИ».
Нашими услугами по ремонту пользуються не только предприятия и организации Украины, но и предприятия ближнего зарубежья.
Проведённый ремонт в нашей организации позволяет продлить ресурс приборам на длительный срок, что сэкономит Вам немалые финансовые ресурсы на приобретение новых приборов.
Средства измерительной техники принимаются в ремонт с сопроводительным (гарантийным) письмом (желательно с описанием неисправности) и укомплектованными эксплуатационной документацией (техническое описание, электрические принципиальные схемы) и ЗИПом.
Предварительная стоимость ремонта может быть согласована с заказчиком после проведения диагностики. Окончательная стоимость выполнения ремонтных работ устанавливается только после выполнения ремонта.
Внимание! Диагностика технического состояния СИТ, поступающих в ремонт, производится бесплатно. Гарантия после ремонта — 6 месяцев
В гарантийный ремонт СИТ принимаются при выполнении следующих условий:
- срок, определяемый между датой отгрузки прибора заказчику и датой отправки в гарантийный ремонт не превышает гарантийного срока, установленного при продаже и указанного в гарантийном талоне (как правило – 1 год);
- прибор эксплуатировался без нарушений условий эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации;
- не нарушена гарантийная пломба;
- в батарейном (аккумуляторном отсеке) нет следов потёков щёлочи (от разложения элементов питания).
Гарантийный срок продлевается на время нахождения прибора в ремонте.
Для отправки прибора в ремонт выполните следующее:
1. Свяжитесь с сервисным центром ООО «Эталон-Прибор» по телефону
+38 (057) 340-08-12 для уточнения деталей
2. Скачайте, распечатайте и заполните Акт приема-передачи прибора.
3. Отправьте Ваш прибор в наш сервисный центр по адресу:
г. Харьков, 37 отделение Новой Почты, получатель ООО «Эталон-Прибор», или доставьте непосредственно в офис: г. Харьков, ул. Клочковская, 295
Возможна доставка и другими перевозчиками.